Химические и биологические
олимпиады школьников – одна из важных форм внеклассной работы. Они не
только помогают выявить наиболее способных учащихся, но и стимулируют
углубленное изучение предметов, служат развитию интереса к химической, биологической
наукам. Кроме того, олимпиады способствуют пропаганде научных знаний, созданию
необходимых условий для поддержки одаренных детей. Олимпиады школьников служат
средством, фактором и образовательной средой личностного развития учащихся. По содержанию большинство олимпиадных задач
комбинированные. Наличие внутрипредметных связей способствует развитию умений
учащихся применять знания из различных областей химии и биологии. Например, в
различных областях химии необходимы знания по физике, биологии, геологии,
географии и, конечно же, по математике. Это способствует расширению кругозора участников
олимпиады, осознанию ими места химии в современном естествознании, показывает
тесную связь естественных наук.
Как и в любом состязании, в олимпиадах разного
уровня есть и победители, и побежденные, поэтому важно, чтобы результат
олимпиады воспринимался каждым участником как очередная победа, пусть не в
сравнении с другими участниками, но в сравнении с самим собой. Сведения о выпускниках, поступивших в учебные заведения предметной направленности
Год
выпуска
|
Фамилия, имя
выпускника
|
Учебное
заведение
|
Специальность
|
1987
|
Грачева Ирана
|
Томский государственный медицинский
институт
|
Фармацевт
|
1989
|
Воробьева Лариса
|
Омский государственный педагогический
институт имени А.М.Горького
|
Учитель химии
|
1997
|
Рогова Алена
|
Омская медицинская академия
|
Врач-терапевт
|
2003
|
Вербицкая Валерия
|
Омская медицинская академия
|
|
2004
|
Каратаева
Мария
|
Омский государственный педагогический университет
имени А.М. Горького
|
Учитель химии и биологии
|
2008
|
Семашко
Оксана
|
Омская медицинская
академия
|
|
2013 | Бойкова Татьяна | Омская государственная медицинская академия | Факультет стоматологии | 2013 | Ларионова Ольга | Омская государственная медицинская академия | Лечебный факультет | |